Длина бобслейной трассы составляет 1500-2000 м, с 15-ю виражами с минимальным 8-метровым радиусом. Во время спуска боб может развивать скорость около 135 км/ч всего за 60 секунд, при этом спортсмены испытывают четырехкратную силу тяжести.

Экипаж боба состоит из пилота (управляющего) и тормозильщика (сидящего сзади). В команду из четырех человек также входят два разгоняющих. Современные сани для бобслея изготавливаются из цельнометаллического корпуса обтекаемой формы (для обеспечения аэродинамичности снаряда), к которому крепятся две пары полозьев-коньков. Передняя пара коньков подвижна и соединяется с рулем, а задняя, оснащенная тормозом – неподвижна.

Бобы бывают двух- и четырехместные, а вес находящегося внутри экипажа лимитирован 200 кг для двоих и 400 кг – для четверых. Шипы на подошвах обуви для бобслея, не должны быть толще 1 мм, длиннее 4 мм и располагаться не ближе 3 мм друг от друга. Каждая команда должна совершить 4 заезда. После окончания гонок результаты суммируются и победителями становятся обладатели наименьшего общего времени заездов. От каждой страны на Играх может выступать не более двух экипажей.

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Первый бобслейный клуб был основан в 1897 году в Санкт-Морице, а первые специализированные трассы появились в 1908-10 гг. в Австрии и Германии. В 1923 году была основана Международная федерация бобслея и тобоггана. Четыре бобслеиста впервые скатились по олимпийской трассе в 1924 году в Шамони, а двойка – в 1932-м.

РОССИЯ

Первая бобслейная команда в СССР была создана в 1980 году, и до 1985 основной тренировочной базой сборной был немецкий Оберхофф. Первый отечественный боб был сконструирован для Олимпийских игр 1984 года в Сараево на Рижском заводе ВЭФ, и был признан передовой моделью. Усилия производственников были отмечены бронзовой медалью экипажа-двойки в составе Зинтиса Экманиса и Владимира Александрова. Началось стремительное развитие вида и, несмотря на отсутствие трасс, на чемпионаты СССР заявлялось до 50 экипажей. Собственные команды были почти во всех крупных городах Советского Союза. Первая и единственная бобслейная трасса СССР была построена в прибалтийской Сигулде (ее спроектировали немцы и построили югославы) – это позволило нашей сборной на Олимпийских играх в Калгари 1988 занять первое место в двойке и третье – в четверке. Первыми советскими олимпийскими чемпионами в бобслее стали  Янис Кипурс и Владимир Козлов. На последних Играх российские бобслеисты выступали неплохо. В 2006 в Турине  завоевал серебряную медаль экипаж четверки: Александр Зубков, Филипп Егоров, Алексей Селиверствов и Алексей Воевода, а в 2010 в Ванкувере Зубков и Воевода выиграли бронзовую медаль в соревнованиях двоек.

Длина бобслейной трассы составляет 1500-2000 м, с 15-ю виражами с минимальным 8-метровым радиусом. Во время спуска боб может развивать скорость около 135 км/ч всего за 60 секунд, при этом спортсмены испытывают четырехкратную силу тяжести.

Экипаж боба состоит из пилота (управляющего) и тормозильщика (сидящего сзади). В команду из четырех человек также входят два разгоняющих. Современные сани для бобслея изготавливаются из цельнометаллического корпуса обтекаемой формы (для обеспечения аэродинамичности снаряда), к которому крепятся две пары полозьев-коньков. Передняя пара коньков подвижна и соединяется с рулем, а задняя, оснащенная тормозом – неподвижна.

Бобы бывают двух- и четырехместные, а вес находящегося внутри экипажа лимитирован 200 кг для двоих и 400 кг – для четверых. Шипы на подошвах обуви для бобслея, не должны быть толще 1 мм, длиннее 4 мм и располагаться не ближе 3 мм друг от друга. Каждая команда должна совершить 4 заезда. После окончания гонок результаты суммируются и победителями становятся обладатели наименьшего общего времени заездов. От каждой страны на Играх может выступать не более двух экипажей.

Los reducen la presion arterial que, en la mayoria de los casos, pueden no ser vistos por su departamento local de basura/reciclaje a las 59 horas. Tenga en cuenta que ot todas las